Муниципальное образование Георгиевский сельсовет
Канского района Красноярского края

Справка по безопасности дорожного движения на Красноярской железной дороги за 2024 год

Автор: Администрация Георгиевского...
Особую тревогу вызывают дорожно-транспортные происшествия на железнодорожных переездах с пассажирскими и пригородными поездами, которых в 2024 году допущено 51 таких случаев
Справка по безопасности дорожного движения на Красноярской железной дороги за 2024 год.

За 2023 год в границах обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры:
зарегистрировано 7 случаев столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах, в результате которых пострадали 6 человек и 1 человек погиб;
зарегистрировано 2 случая столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами вне железнодорожных переездов;
зарегистрирован 1 случай дорожно-транспортного происшествия на железнодорожном переезде, без столкновения с подвижным составом.
Так же, зарегистрирован 1 случай столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортным средством на железнодорожном переезде, находящимся на балансе Красноярской дирекции по ремонту пути, территориально расположенный в границах Чуноярской дистанции пути.
С 2012 года по 2024 год на 76 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 113 (ДИ-112, ДРП-1) дорожно-транспортных происшествий.
Несмотря на то, что на сети железных дорог количество дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах в сравнении с 2023 годом снижено на 20 % (в 2024 году – 196 ДТП, в 2023 году – 245 ДТП), количество пострадавших увеличилось на 23 % (в  2024 году – 146 человека, в 2023 году – 19 человек), а количество погибших снижено на 16 % (в 2024 году – 46 человека, в 2023 году – 55 человек).


За 2024 год на Красноярской железной дороги:
Допущено три столкновения подвижного состава с автотранспортным средством на железнодорожных переездах Чуноярской, Аскизской и Кошурниковской дистанциях пути (за аналогичный период прошлого допущено 7 дорожно-транспортных происшествий по дирекции инфраструктуры и  1 – ДРП, в которых пострадало 4 человека, один из которых погиб):
в сутках 23 октября в 12 часов 19 минут местного времени (8 часов 19 минут московского времени) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 0 км пк 8 железнодорожной ст. Решоты Чуноярской дистанции пути (Северный парк), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение одиночного локомотива № 1184 , с автоприцепом легкового автомобиля марки «УАЗ-469» государственный регистрационный номер Ч3631КЭ, под управлением водителя 1992 года рождения;
в сутках 7 декабря 2024 г. в 13 часов 10 минут местного времени (в 9 часов 10 минут московского времени, далее по тексту время московское) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 207 км пикет 2 по I пути железнодорожной станции Бискамжа, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение грузового поезда № 2147, с легковым автомобилем марки «ТOYOTA PLATZ» государственный регистрационный номер P839ET 19RUS;
в сутках 29 декабря 2024 г. в 15 часов 38 минут местного времени (в 11 часов 38 минут московского времени, далее по тексту время московское) на регулируемом железнодорожном переезде не обслуживаемым дежурным работником, расположенном на 605 км пк 7 по II пути железнодорожной      ст. Щетинкино, допущено столкновение грузового поезда № 9688ТПМЛ (вес 6253 т, 64 условных вагона, 256 осей), с грузовым автомобилем марки «КАМАЗ» (снегоуборочная техника) государственный регистрационный номер С 158 НС 24 RUS, под управлением водителя 1962 года рождения.
Допущено три столкновения подвижного состава с автотранспортным средством вне железнодорожных переездов на железнодорожных путях Абаканской, Чульжанской и Кошурниковской дистанциях пути:
в сутках 11 июня в 17 часов 35 минут местного времени (в 13 часов 35 минут московского времени) при производстве маневровой работы на пути необщего пользования № 49 на 386 км пк 8, примыкающего к железнодорожной ст. Абакан Абаканской дистанции пути, при движении вагонами вперед маневрового состава с локомотивом под управлением машиниста работающего «в одно лицо» при пересечении технологического проезда со скоростью 10 км/ч (при допустимой 15 км/ч) и белом огне локомотивного светофора, допущено столкновение вагона с автомобилем марки «Honda INSIGHT», под управлением водителя 1979 года рождения;
в сутках 10 октября 2024 г. в 12 часов 40 минут местного времени машинист грузового поезда на 105 км пк 2 ст. Теба Чульжанской дистанции пути применил экстренное торможение предотвращая наезд на постороннего человека перетаскивающего мотоцикл через железнодорожный путь. Водитель мотоцикла с места скрылся, оставив автотранспортное средства внутри колеи, у которого не было государственных номеров. Наезд не предотвращен, грузовой поезд остановился на 106 км пк 2. В результате наезда повреждений на локомотиве нет, локомотивная бригада не пострадала, после осмотра локомотива грузовой поезд отправился далее, задержка поезда составила 11 минут (Междуреченский муниципальный округ);
в сутках 28 октября на 404 км пк 6 по ст. Минусинск Абаканской дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения наезда на автомобиль УАЗ Фермер, предотвратить столкновение не удалось.
Допущено 6 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах без столкновения с подвижным составом:
в сутках 26 января на автомобильной дороге проходящей через железнодорожный переезд 836 км  пк 5 Абакумовской дистанции пути грузовой автомобиль марки HOWO двигаясь со стороны села Ирбейская в сторону села Новая Солянка, допустил самопроизвольный подъем кузова и выезд на железнодорожный переезд при разрешающих показаниях переездной сигнализации с последующим обрывом контактного провода, волновода ВОЛС, ДПР, без столкновения с подвижным составом;
в сутках 12 мая водитель автомобиля УАЗ совершил наезд на переездный светофор, на железнодорожном переезде 258 км пк 5 Чуноярской дистанции пути по ст. Карабула (Богучанский район);
в сутках 3 августа в 17 часов 25 часов местного времени водителем автомобиля «Нива Шевроле», находящимся в состоянии опьянении, допустил  столкновение с 8 направляющими столбиками, в следствии чего были сбит светофор «А» и дорожного знака 2.5 «СТОП» при проследовании регулируемого железнодорожного переезда, без дежурного работника на 113 км пк 3 на перегоне Красная Сопка – Крутояр Ужурской дистанции инфраструктуры (Ужурский район);
в сутках 13 октября 2024 г. водитель автомобиля КАМАЗ  с крановой установкой на ж.д. переезде 279 км перегона Казановская-Аскиз Аскизской дистанции пути (Аскизский район) не справившийся с управлением допустил выезд на встречную полосу для движения, сбил две опоры освещения, 6 шт. направляющих столбиков, повредил кровлю пункта обогрева, без столкновения с подвижным составом;
в сутках 14 октября на  железнодорожном переезде в городе Красноярске, расположенный на улице Павлова водитель маршрутного пассажирского автобуса совершил наезд на шлагбаум;
в сутках 23 ноября машинист четного поезда передал замечание, что на железнодорожном переезде перегона Иланска - Иланская 4351км пк 10 легковой автомобиль застрял в негабарите к 1-ому пути.

Предотвращено 2 столкновения подвижного состава с автотранспортными средствами машинистами электропоездов один из которых вне железнодорожного переезда, один на железнодорожном переезде:
в сутках 2 января зарегистрирован 1 случай экстренного торможения пригородного поезда на перегоне Красноярские Столбы – Дивногорск Красноярской дистанции пути, вне железнодорожного переезда, для предотвращения наезда на легковой автомобиль марки «TOYOTA  RAV4», наезд на легковой автомобиль предотвращен, водитель скрылся с места происшествия;
в сутках 16 июля машинист электропоезда Бискамжа – Абакан, следуя по перегону Ташеба – Тигей, увидел приближающий к железнодорожному переезду грузовой автомобиль, водитель которого не реагировал на громкие сигналы и запрещающий сигнал светофора, применил экстренное торможение, тем самым образом предотвратил столкновение.
Предотвращено 4 столкновений подвижного состава с автотранспортными средствами дежурными работниками:
в сутках 8 февраля на железнодорожном переезде 4231 км пк 9 перегон Уяр – БП 4234 км (Уярский район) Уярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение пассажирского поезда с грузовым автомобилем марки «Ford Cargo»;
в сутках 13 февраля на железнодорожном переезде 4130 км пк 8 (Березовский район) Красноярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение грузовых поездов поезда с грузовым автомобилем марки MAN», груженный экскаватором;
в сутках 19 августа  на железнодорожном переезде 4409 км пк 7 перегон Ингашская – Тинская Иланская дистанция пути (Нижнеингашский район) сигнальная точка № 22 перекрылась с разрешающего показания на запрещающее, причиной срыва заградительной сигнализации стал сдвиг пути в момент проезда автотранспорта с нижним негабаритом. Водитель не убедившись  в безопасности маневра на железнодорожном переезде, не подняв пневмоподвеску на трале, притупил к движению через железнодорожный переезд, в результате чего задел рельсы и резинокорд по 2 пути, и как  следствие сдвинул рельсошпальную решётку и образовав угол в плане;
в сутках 24 сентября на железнодорожном переезде 4180 км пк 7 перегон Камарчага – Балай (Манский район) Уярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение грузового поезда с легковым автомобилем.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie